Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мрут данио, забиваются в угол

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

подскажите пожалуйста что с моими данио происходит. я новичок (не надо пожалуйста кидать камни) кажется я совершила все ошибки и продавцы мне в этом помогли.
аквариум у меня очень маленький, 10 литров. со второго января. было шесть данио (два рерио и 4 розовых). Осталось 3 розовых и один рерио. Данио выбирала, т.к. они считаются неприхотливыми и для начала подходят.
три улитки красноточечные.
один сомик крапчатый.
температура воды 26

на углах аквариума появились светло-желтые точки диаметром около 1 мм.
кормлю хлопьями Sera раз в день.
аэратор постоянно включен, Micro
грунт натуральный 3-5мм, кипятила после покупки
растения - роголистник и людвигия болотная

вначале умер рерио побольше около 3 см, но я недоглядела в магазине и купила его нездоровым: спина немного изогнута, живот втянут, глаза выпученные. умер 7 января.
другая рыбка, маленькая совсем, 1,5 см, розовая. она почти перестала двигаться, не ела, даже когда корм перед носом был. лежала вдали от всех. я ей делала ванночку с солью в обед. через несколько часов отсадила эту и еще одну, с похожим поведением. она вообще вставала лицом к аэратору под струю воздуха, и хвостом вперед улетала по течению, по пути врезаясь в растения и других рыб. первая розовая только что умерла и осталась другая (которая хвостом вперед плавает под струей) в банке в карантине.
еще у них, как мне кажется, красноватые пятна внутри тела. я не знаю насколько это нормально.
эти больные - самые маленькие по размерам, те что покрупнее (3 см - от носа до конца плавников) чувствуют себя лучше.
только что начал сомик дрожать всем телом и на постукивания подпрыгивает сильно

0

2