Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Беда с рыбками... Что делать?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПРИВЕТ, уважаемые акварюмисты!
Я - новичок в этом деле.
Пожалуйста, помогите определить, что у меня со скаляриями!