Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заболел астронотус! Помогите, плиззз!

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Всем здравствуйте! Я новичок. И сразу о грустном. В те выходные запустили рыб в новый аквариум. Купили 5 парчовых сомиков и 2 тигровых астронотусов. Аквариум готовили к запуску почти 3 недели. Аквариум 100 литров. Рыбки не большие. Стоит внутренний фильтр, сильная аэрация, освещение, температура 27 градусов. Перед запуском рыб покапали Костопур по совету продавца. И добавили в воду немного соли, так же по совету. Все эти дни рыбы вели себя обычно, кормили мы их один раз, так как нам рекомендовали кормить не чаще 1 раза в 2-е-3-е суток. Но с сегодняшнего утра один астронотус мало двигается и в основном лежит. К вечеру он совсем слег. Лежит в углу аквариума, почти не двигается, тяжело дышит, видимых изменений нет, только побледнел сильно, еще я видела из него побледневший кал. Второй астронотус не отходит от него, постоянно пытается его подвинуть и заставить играть, но тот пытается встать и не может. Что это может быть? Жалко смотреть, как рыба умирает.

Отредактировано Чертоффка (2009-06-25 23:19:57)

0

2

Чертоффка написал(а):

нам рекомендовали кормить не чаще 1 раза в 2-е-3-е суток

Не реже одного раза в два дня нужно кормить этот вид рыб. И то, если они взрослые, а подростающих рыб нужно кормить, я по крайней мере так делаю, каждый день. А чем вы их кстати кормите?
Судя по слизистым испражнениям, у рыбы пищевое отравление.

0

3

pikera большое спасибо за ответ! сейчас у нее начались не частые судороги, всю передергивает от головы до хвоста, кал пошел зеленый. Скажите, еще можно что-то сделать?

0

4