Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Псевдотрофиус ничего не ест,брюхо ввалилось,уединяется

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Я новичок в аквариумистике,заказывали аквариум с оформлением,сразу же и рыб привезли.Все рыбы чувствуют себя прекрасно,только вот один псевдотрофиус(уже изначально был таким) с ввалившимся животом,сидит уже неделю в углу аквариума,выплывает оттуда,если его только кто-то вспугнет.Плавники у него были сначала все слипшиеся,одним вообще не шевелил,щас отошел вроде немного,машет бодро так крылышками на месте,но они у него и хвост какие то обгрызанные.Жалкое зрелище,муж все порывается его в унитаз выбросить,а мне жалко рыбку(((...вся надежда на вас

0

2

Элен написал(а):

с ввалившимся животом

Увы, здесь уже ничего предпринять нельзя. Это последняя стадия рыбьего туберкулеза.
Можно конечно начать лечение сильными антибиотиками, такими как канамицин, но с такой стадией развития болезни, шансов очень мало. Одним словом: вам продали заведомо обреченную рыбу.

0

3

Скажите пожалуйста,что мне с ним делать?!Изолировать от остальных рыб?!Ведь он с ними уже неделю плавает!!

0

4

Элен написал(а):

Скажите пожалуйста,что мне с ним делать?!Изолировать от остальных рыб?!

В этом нет необходимости, так как этим лишь продолжите его мучения. Рекомендую его усыпить - это будет гуманно.

0

5

Да я уже смирилась с тем,что он смертельно болен.А как жне остальной аквариум,там около 15 рыбок,они значит тоже заболеют?

0

6

Элен написал(а):

А как жне остальной аквариум,там около 15 рыбок,они значит тоже заболеют?

Туберкулез обычно не распространияется так интенсивно, как например, ихтик. Так что очень большая вероятность того, что остальные рыбки здоровы

0

7