Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



что-то не то с гуппи и меченосцем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

добрый вечер! Я новичок и у меня возникла проблемка, мой гуппик уже второй день держится вертикально в акве,но может принимать и нормальное положение. кушает наравне со всеми, ухаживает за самочкой, потом раз и в штопоре. Амоя самочка меченосца уже 5 дней прячется за фильтром,но кушает нормально. кормлю 1 раз в день по утрам, стоит фильтр акваэль+аэратор. аква 30л. вода прозрачная. растения не знаю как называются но растут хорошо. аквариуму 3 месяца. Будьте добры, помогите своим опытом и знаниями.

0

2

Судя по поведению гуппи, мне кажется что это миксобактериоз, точнее жаберная бактериалка. Если у вас еще гупик нормально ест и плавает, то думаю вылечить можно легко. У меня была такая проблема с мальками макроподов. Лечил розовым раствором марганцевки, можно немножко темнее. Держал там рыб до 20 минут. Например, у меня одного раза хватило. А сам аквариум стоит обработать дополнительно пеницилином (концентрация чтобы не навредить водорослям - 900000-1000000 ед на 100 л обьема). Только рыб перед этим уберите оттуда.

0

3

Спасибо огромное за ответ! Только прошу объясните как дауну (я новичок совсем) как и когда их потом запускать???

0

4

Вобщем аквариум нужно держать с пеницилином сутки. Потом меняете 80% воды и запускаете туда рыбок. А рыбок можно один день и просто в банке подержать. Можно их так же для верности в слабом розовом растворе марганцевки подержать минут 15.

0

5

Спасите!!! Что-то моему мальчику-гупешке поплохело после купания в марганцовке (20мин в розовом растворе). После купания отсадила в другую банку с чистой водой, а он улегся на дно, шевелит плавниками и ртом воздух хватает. Он выживет???

0

6