Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сдох неон..заболели боции и данио..

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Здравствуйте..
я новичок..купили аквариум 15 мая...
125 литров засыпали галькой...из растений вальснерия...эхинодорус ред...елочка(не нашла названия) и еще одно растение..тоже не знаю названия...походе на лиановое..корнями присасывается к комням..
растения начали все расти..хотя на эхинодорусе и этой лиане пятна как ржавчина.. пробывала отмыть..не отмываются..въелись... свет - 2 лампы под крышкой...включала ч 9 утра до 9 вечера..но что то думаю что зря...сейчас выключаю... растения дают новые ростки все...хотя..я купила две таблетки для подкормки эхинадоруса..но это было неделю назад... они уже растворились
подмена каждую неделю 1\3 аквы...
но вот дно еще не чистила..сегодня будем...
на стенках появляется коричневатая дрянь..вытирала на той неделе ваткой...

а...фильтр..unistar POW 300-2
ВСЕ НАПИСАНО НА АНГЛИЙСКОМ..Я ТАК ПОНЯЛА ТАМ ТОЛЬКО АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ... хотя..мож и ошибаюсь..

население рыб:
неоны 15 штук
данио рео 15 штук
боция клоун 2 штуки
лобео 1 штука
креветка одна..прозрачная большая..

кормила мороженым мотылем красным и морожеными рачками...2 раза в деть по маленьким щепоткам размером с 1 большой ноготь...

запускали сначала неонов и данио...прожили 2 недели..один неон был куплен с браком...какойто кривой..и..без окраски..окраска только на голове..плавал нормально.. вроде кушал..и в стайке...
сегодня с утра сдох...причем  у него было все объедено..и пузо и хвост и глаза...
я получше присмотрелась..у другогоо неона пузо выпяченное было..не толстое..а как шарик подо ртом...я в панике и страхе его поймала и выкинула((((((((((а вдруг это заразно????