Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SOS! Что это с Петушком?

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Помогите мне. Я новичок. Купила рыбку 4 дня назад. Почти ничего не ест. что мне делать. что это у него с плавниками? очень жду ответа. Плиз, напишите скорее. Буду очень благодарна за ответ.

Отредактировано Tanya-best23 (2011-04-24 16:19:05)

0

2

Оформите ваш вопрос по этому образцу - Как нужно оформлять вопрос по поводу лечения рыб
Мое мнение - вы как то не так его высадили в аквас.Либо неправильно запустили аквас

0

3

Поподробнее аквариум оишите, в начале раздела есть тема как правельно описывать аквариум.

Tanya-best23 написал(а):

что это у него с плавниками?

Это тоже можно поподробнее. Фото маленькие, плохо видно. У него с хвостом проблема?

0

4

Tanya-best23 написал(а):

Почти ничего не ест

А чем Вы его пытались кормить?

0

5

А топикстартера всё нет..........

0

6

у него хвост такой был при покупке

0

7

аквариум 15 литров, грунт - натуральный галька, фильтр внутренний. кормила сегодня кормом в таблетке, сьел чуток. А хлопья и дафнию выплевывал

0

8

Растения живые в вашем аквасе есть? Если аквасу тоже 4 дня, то рыбке не здоровиться из за вредных соединений, если травы не накидаете (роголистник), то рыбку может ждать печальный конец. Делайте ежедневные подмены литров по 5 на отстоявшуюся воду и накройте крышкой акву, петушки дышат атмосферным воздухом и если в комнате прохладно, то рыбка может простудиться
Какая температура в аквариуме и есть ли обогреватель, этим рыбам нужно температура 27 - 28.

0

9