Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заболели все скалярии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я новичок, аквариум у меня около года и больших проблем не было. Неделю назад купила в зоомагазине 2-х маленьких скалярий. И началось. Через день они отказались от еды, опускались на дно и сидели там, или поднимались к поверхности и по долгу там замирали.  Потом у них нарушилась координация движений, они еле плавали боком, лежали на дне. Через день погибли. Никаких видимых признаков не было. На следующий день я заметила, что  у скалярии-старожила покраснели основания спинных и грудных плавников, краснее стали жабры.  Она светлая и хорошо заметно. Иногда судорожно подёргивались плавники,  появился белы налёт по всему телу.  Заболели только скалярии, причём все. Всех пятерых  - в карантин.  Лечила Costapur+Baktopur. Не успела. Утром умерло 2 скалярки. Симптомы те же: замирали у поверхности воды, потеря координации, лежали на дне, смерть. Остальные 3 пока плавают.  Аппетит не очень, почти не едят. Понятия не имею что с ними. Помогите, пожалуйста, спасти рыбёшек.
1) Основной аквариум 100л
2) Есть крышка, 1 лампа «Sun-Glo» 15W
3) Фильтр AQUAEL  Fan-2 plus (100-150л)
4) Растения натуральные: лимонник, валлиснерия, мох кладофора, апоногетон.
5) Грунт : р-р около1 см., слой толщиной около 3-х см
6) Живут: 1 анциструс, 2 крапчатых сомика, 9 красных неонов, 3 пецилии, 3 моллинезии , 2 жемчужные грами и, теперь уже 3 молодых скалярии (сейчас на карантине).
7) Замена воды 1/3  раз в неделю с чисткой грунта, стёкол и фильтра.
8) Да, 2-х скалярий
9) Корм замороженный: мотыль, коретра, артемия, вольфия + 2 раза в неделю витамины Тетрамин
10) Температура  26оС
11) Для лечения есть: Costapur, Baktopur, Формамед, марганцовка.

0

2