Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Помогите, умирают псевдотрофеусы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста- завели аквариум с рыбками, я не профессионал - это мой первый аквариум. в магазине прдали 2-х попугаев, 2 еллоу, 2 псевдотрофеусов, 2 пангасиусов и 2цихлазом. пару дней все было хоршо, мы-то не знали, что пангасиусы всех сожрут - в итоге через несколько дней эти зхаразы съели еллоу, мы их сразу отсадили. остальные рыбы вроде были в порядке, только одного псевдотрофеуса не досчитались - остался 1, прятался сутки в коралле, не ел, не выплывал. сегодня обнаружили второго -оба живы, но не едят, не плавают, ловлю их в руку - не сопротивляются вообще. лежат на дне, дышат очень часто, такое ощущение, что плавать у них сил нет, постоянно пытаются спрятаться куда-нибудь. никаких образований на теле нет, что с ними делать - можно ли как-то еще спасти? стоит ли отсаживать?

Отредактировано Новикова Юлия (2010-08-09 22:22:59)

0

2

Здравствуйте Юлия, опишите пожалуйста ваш аквариум, как указано здесь.

+1

3

Аквариум 120 л
Есть крышка, освещение - лампы Hailea 18w
Есть аэрация, фильтр (внутри вместо ваты -уголь в коробочке)
Растения только искуственне водоросли
Грунт вперемешку осколки кораллов -мелкие и крупные (до 2 см), толщина см 3-4 (под ним еще искуственная трава лежит)
из обитателей - 2 попугая (5 см), 2 цихлазома черно-полосатых (4 см), 1 сом, 2 умирающих псевдотрофеуса мелких -1  -2 см, второй - 3 см (изначально были еще 2 еллоу и 2 пангасиуса)
Аквариум еще ни разу не чистили, ему всего 2 недели
Все рыбы были куплены одновременно 2 недели назад
Корм - TetraMini гранулы для всех видов декоративных рыб
Температура колеблется от 28 до 31
Препаратов для лечения нет(