Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сомик умер...Помогите определить причину (фото)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте, уважаемые посетители форума. К сожалению, мой сомик сегодня умер. Я так ничем и не смогла ему помочь... Параметры воды у меня практически идеальны (регулярно провожу анализ). Все 2 недели болезни его окрас был темнее обычного, а сегодня он вдруг посветлел, я начинающий аквариумист и не знаю, должно так быть или же это еще один признак болезни. Читала, что бледность окраса - один из симптомов туберкулеза, но никто из специалистов, к которым я обращалась за консультацией, за 2 недели даже не высказал предположения об этом заболевании у сомика.
Очень прошу всех посмотреть фотографии рыбки и попытаться помочь - в аквариуме осталась одна золотая рыбка, я не хочу, чтобы ее постигла такая же участь, какие меры надо принять, чтобы защитить ее от возможной инфекции, если, конечно, это была действительно инфекция, а не следствие отравления из-за ухудшения  параметров воды?
Качество фото, к сожалению, не  очень хорошее, но ничего лучше предложить не могу.

Отредактировано Anele (2010-02-27 19:30:28)

0

2

Anele написал(а):

но никто из специалистов, к которым я обращалась за консультацией, за 2 недели даже не высказал предположения об этом заболевании у сомика.

И правильно. туберкулез здесь не при чем.
Смерть рыбы если смотреть по фото (насколько я могу рассмотреть), не вызывана внешними паразитами. Нет и грибка. Вздутий и покраснений на теле, которые сопутствуют бактериальным инфекциям, тоже не вижу. Хотя фото не ахти :(
Возможно это был обычный физиологический отход рыбы (нарушения работы сердца, печени, кровообращения и прочего). Так как вы пишите, что за водой следили.