Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите определить вид!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Прошу прощения за свое невежество, но я не специалист в аквариумных делах, потому и пишу сюда. Может, кто поможет. Не знаю откуда или с чем (ребенку 2 года, сунет в аквариум все подряд), но у меня в аквариуме завелась моллюска типа улитки. Это принесет вред рыбкам? Ее выбрасывать или пускай дальше живет? За четыре месяца она выросла до размеров с пол спичечной коробки. Большое спасибо за советы наперед.

0

2

Никакого вреда рыбкам скорее всего не будет. Разве что если они разножатся, то сильно будут портить воду. Я так понял у вас обычная катушка. Она очень прожорлива поэтому советую выбросить ее

0

3

natalex написал(а):

За четыре месяца она выросла до размеров с пол спичечной коробки

Скорее всего, судя по размеру, у вас обитает обыкновенный прудовик. Катушки мельче и растут дольше. Различают их по раковине - у прудовика она конусообразная с закрученной в спираль вершиной конуса, а у катушки - в виде круглой плоской спирали, расширяющейся от центра к устью.
Если улитка в аквариуме одна - то размножаться она не будет. А ущерба аквариуму, тем более - рыбкам, она никакого не принесёт, единственно что прудовик может сделать плохого - это съесть нежные растения, если будет сильно голодным.  А польза от него тоже есть - он подъедает за рыбками остатки корма, и счищат с камней и стекла микроскопические водоросли. Так что - пусть живёт, конечно, раз уж вырос. Вот если к нему попадёт пара, и они начнут размножаться - тогда придётся принимать меры по прореживанию поголовья, плодятся они быстро...

Отредактировано Pinki (2008-07-04 16:34:56)

0

4