Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всё что касается креветок(фильтраторов)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте.Кто имел опыт с содержанием и кормлением креветок,дайте советы подсказки и т.д. что касается креветок и их разведения!Я новичок в этом деле и мне хотелось бы попробывать!У меня есть одна креветка:живёт с мальками меченосцев и гуппей в 30 литровом аквариуме премерно 2 недели!!В этом 30 литровом аквасе создались самые лучшие условия без оборудывания!!Я в этом аквасе не одно растение выростил до предельного размера и не только растения но и рыб!Ну дело не в этом.У меня аквас 20 литров -я там растения выращиваю -хочу туда креветок(фильтраторов) для размножения запустить и за одно чтобы они растения от мелких водорослей чистили.Подскажите что знаете о креветках  и этих дополнениях :
1).NANO DEPONIMIX-что это я не знаю хоть и имею неплохое знание англ.яз.-не всё там понимаю как и в последующих дополнениях!
2).NANO WATER CONDITIONER-насколько я понял это кондиционер для воды или нет?
3).NANO DAILY FERTILIZER-?
4).NANO SUBSTANCES VITALES POUR-на упаковке креветка нарисованна и в инструкции на англиийском сказано что то про витамины!
5).nano gravel for  shrimps-большой мешок с мелкими черными гранулами похожими на песок!На упаковке нарисованны креветки!
Если кто знает информацию об этих дополнениях,напишите пожайлуста полную и иподробную информацию.Ещё вопрос-нужно ли оборудывание(кроме грелки)креветкам-аератор,фильтр? Заранее спасибо.

Отредактировано andrey (2010-01-21 12:30:07)

0

2

Ещё вопрос.Можно ли как нибудь различать креветок по полу?Т.е. самец или самка?

Отредактировано andrey (2010-01-21 13:20:21)

0

3

andrey написал(а):