Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что-то с петушками.

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Здравствуйте, я новичок в аквариумистике, простите если повторюсь, ни чего не понимаю в болезнях рыб. Купили петухов, неделю прожили нормально, сегодня смотрю какие-то очень мелкие белые точки везде по всему телу. Поместила их в слабый раствор марганца, и бегом в зоомагазин. Там продали "Sera costapur", пока бежала обратно друзья порекомендовали поваренную соль (3-6 ст.л. на 5 л.воды), сделала+аэрация, но только что то им все равно плохо, переварачиваются на бок, но когда тронешь уплывают. ПОМОГИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Добавть ли "Sera costapur" и на ск-ко часов? Что с ними??

0

2

Вероятно ихтик. Если переварычиваются и всплывают т.е. не могут погрузится на дно, вероятно из - за концинтрации соли, если они в солевом растворе, выньте их. Солевые ванны:  1 - 2 ЧАЙные ложки на 1 литр + СЛАБЫЙ РАСТВОР МАРГАНЦОВКИ и  эта процедура не более 10 мин.
Сера костапур подхотит под это заболевание (да и вообще он достаточно широкого спектра действия, на случай если другие какие паразиты) , делайте по инструкции. Но ванночки тогда не надо.

0

3

А что делать с аквариумом? Сливать воду и промывать? А чем обеззараживать? Да и сомики начали дохнуть, всплывают кверху брюхом.

Отредактировано Леонора (2009-11-25 12:57:01)

0

4