Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Погибают рыбки

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Проблема с рыбками. Я новичок и аквариум у меня всего 2 недели. Рыбки гуппи, сомик, неончики.
Стали умирать рыбки :(  Уже 2 гуппи я потеряла. Остальные рыбки активные, аппетит хороший.
На теле рыбок подозрительного ничего не заметила, плавники тоже нормальные. Но... У рыбок слегка оттопырились жабры, рот открыт и они им постоянно хватают воздух (дышат открытым ртом).  Сегодня пересадила всех из аквариума в банки с чистой водой. Что дальше делать незнаю :(

0

2

korsara написал(а):

Что дальше делать незнаю

Это признаки или жаберной гнили или костиоза. Всех рыб, кроме сома, нужно купать в ванночке с соленой водой - на литр воды чайная ложка соли. Это для неонов. Для гуппи можно применить полторы ложки на литр. Держите рыб там в течении 15 минут два раза в день. А как сом себя чувствует?

0

3

С сомиком ничего не заметила. Шустрый.

Отредактировано korsara (2009-10-28 15:42:45)

0

4

korsara написал(а):

С сомиком ничего не заметила. Шустрый.

Тогда сома не нужн окупать.
кстати, обращаем внимание на мою просьбу внизу

0

5

От чего могли забалеть и что мне сделать лучше всего с аквариумом?

0

6

pikera написал(а):

кстати, обращаем внимание на мою просьбу внизу

Обратила и тыкнула.

0

7

korsara написал(а):

От чего могли забалеть и что мне сделать лучше всего с аквариумом?

Возможно вы занесли возбудителей вместе с кормом, новыми рыбами или растениями. А аквариуме нужно поднять температуру до 30 градусов. кстати, у вас же есть аэрация в аквариуме?

0

8

Аквариум 25 литров.  Есть аэрация и термометр. Все пока :(

0

9

korsara написал(а):

Аквариум 25 литров.