Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как лечить плавниковую гниль???

Сообщений 1 страница 10 из 22

1

Я новичек в разведении рыб у меня перенаселение в аквариуме (в общем кошмар)у попугаев крошатся плавники очень сильно, лечила антипаром, сначала помогал, а сейчас нет, как их вылечить??? это вообще возможно, очень жалко рыб, Еще как инфекция могла попасть в аквариум??? и может это быть из -за перенаселения??? Помогите пожалуйста, я в отчаяние(((((((((((((((((((

0

2

Определенно из-за этого. Спутником перенаселения является аммиак - а это азотистое соединение. Высокое содержание его в воде приводит к язвам на теле рыб и разрушению плавников. Какой у вас объем аквариума и сколько рыб в нем? И еще: такие симптомы только у попугаев?
В данном случае только нужно покупать или второй аквариум, или более объемный нужен.

0

3

У меня аквариум на 60 литров(жду новый на 200) в аквариуме 2 попугая, 2 хромиса ,2 елоу,2 красные зебры, 1 сомик прилипала,5 маленьких чернополосых цихлазом, наиболее сильно у попугаев у самки хвост верхние и боковые плавники, еще у нее белый налет на теле, после антипара налет меняется на белые маленькие пятнышки, у самца на хвосте на конце белая полоса, а боковые плавники расслаиваться,у красной зебры у самки тоже разрушался хвостовой плавник но я его вылечила антипаром, а этим ни чего не  помогает, у 1 самой маленькой чернополосой цихлазомы хвостовой плавник крошиться. Меняю воду каждую неделю 26л. у других рыб признаков заболеваний нет

0

4

Да, все дело с перенаселении. Страдают только цихлиды - а этим рыбам нужно много воды на каждую особь, до 25-30 л. Тогда они выглядят на все 100 и их редко донимают болезни. Так что единственная панацея это большой аквариум

0

5