Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



помогите , рыба погибает!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я совсем чайник в рыбных делах! Купили петрушка для ребёнка в апреле. Делала все как научили в зооомаге, теперь прочитав ваш форум, понимаю- все не так, а им лишь бы впарить!  Петух живёт в рюмке литров на 5-6 без грунта и растений. Меняю воду 1 раз в 1-2 недели, т.е . петя плавает в рюмке, а канистра с водой без крышки отстаивается все это время, потом отсаживаю петлю, выливаю воду, мою рюмку и вливаю воду из канистры потом запускаю петю, затем наполняю канистру и она стоит до следуюшей смены воды . Кормлю сухими хлопьями Tetra Min. Все это время был активный, реагировал на нас , на зеркало. 3 дня назад очередной раз меняла воду в рюмке, она была с какой-то плотной пленкой сверху, корма много на дне, пузыри . Предполагаю, что дочь перекоримила. В последнее время замечала, что петушок наш какой-то не активный, а сегодня утром как паплывок головой вверх у кромки воды стоит, на стук по стеклу начинает спиралью носиться, потом останавливается и заваливается на один бок. Отсадила его в баночку 50х50 старая и чистая вода. В течении дня лежал на боку на дне, иногда плавал пузом вверх, при постукивании носился по спирали, но большее время проводит у кромки воды чуть завалившись на бок хвостом вниз. Дышит вроде нормально. Чем помочь не знаю, лишь бы не навредить! Никаких внешних измений нет, т.е. окрас чашуйки, глаза, плавники и жабры как обычно в норме, налета нет. Дочь говорит, что рыба уже дня 3 не какает, корм не ест. Сегодня сидим целый день около нашего пети, дочь девятилетняя рыдает, смотреть на бедного петю не может. Мне ее жалко, но больше бедная рыба беспокоит! Подскажите добрые люди, как спасти питомца! !!!

0

2