Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рыбки гибнут от перенаселения или от болезни!Что делать?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем  добрый день!!!!Пожалуйста помогите ,нужна помощь !!(Я новичок ,аквариум появился  месяц назад..
У меня проблема питомцы гибнут ,а я не могу понять ,то ли это перенаселение ,то ли какая -то зараза.
Рыбки умирают по одной , сначала у них начинает облазить чешуя на спинке ,а потом все рыбки набрасываются и начинают забивать больную  рыбку .

Теперь опишу наш маленький мирок :
1.аквариум 60 литров,крышка,  лампа есть (на ночь выключаю)
2.аэрация +фильтр вместе ,работает постоянно .
3.грунт  аквариумный  диаметром 3 мм, высотой 2-3см, есть декоративный замок и амфора
воду меняю раз в неделю 1/3 объема
4.Растения есть,4 вида -названия не знаю
5.Рыбы -7 барбусов, 4 сомика ,5 неонов ;3-петушка(1-самец,и 2-самки),2-меченосца;2-моллинезии;2-пецилии.
6.Кормлю замороженным мотылем,сухими хлопьями ,и сушенной дафнией.раз в неделю устраиваю голодовку.
7.температура воды постоянно  25 С.

Вроде бы все ...Помогите пожалуйста ,разобраться в чем дело!!!!И извините за беспокойство,за то что влезла в чужую тему !!!Просто жалко питомцев ((( :'(

0

2

А плавники не растрепаны при этом?

0

3

доброе утро !!!плавники не растрепаны,вот вчера где-то через часа два  после подмены воды ,умер еще один барбус. Воду отстаивала примерно часов 15,подмена на 1/3 .Сначала плавал вертикально,а потом всплыл животом вверх.Вот такие грустные дела(((

0

4

А нет ли запаха хлора в воде из-под крана или какого-либо другого запаха?
А вообще. нужно купить вам тесты на азот (нитраты именно), железо. Дело, думаю, в воде

0

5