Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В аквариуме одна за другой гибнут рыбки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте!
8 месяцев назад стала обладательницей аквариума, друзья подарили на ДР. С аквариумами никогда не сталкивалась, я профан в этом смысле полный!
Посадили растения, запустили рыбок... Вроде все шло хорошо, но вот 2 месяца назад начали умирать рыбки. Моллинезии, меченосцы, сомик, скат - сначала они прятались на верху помпы, стояли там несколько дней, а потом умирали. На растениях появлялся черный налет, да и стенки аквариума постоянно зеленели, так что приходилось чистить каждую неделю... Почерневшие концы у растений срезала, но они дуром росли и снова чернели... Начала грешить на них, может зараза какая-нить засела, поэтому в один вечер решили выкинуть всю растючку из аквы. Итог порадовал - никаких зеленых стенок уже не наблюдалось. Но! Рыбки продолжали дохнуть, одна за другой... Вот за последнюю неделю аквариум покинула скалярия (самая сторожила) - она была черного цвета, но потом то ли чешуя у нее начала выпадать, то ли еще что-то, но бок один был белый (не налет), я думала ее моллинезия все гоняла, вот и подрала... Через пару дней скалярия лежала на дне, но дышала и пыталсь двигаться, под утро умерла, бок побелел весь... Через 3 дня с такими же симптомами - посветление чешуи и лежании на дне умер гиринохейлус альбинос (чистильщик оранжевый)... Что делать посоветуйте, я сама даже понятия не имею... Или я гублю своим уходом/неуходом рыбок, или там действительно болезнь какая-то?  :(   :HELP:

Мой аквариум:

1. Объем аквариума - 150л, JEBO R375.
2. Возраст аквариума - 8 месяцев.