Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Когда аквариум в плохом состоянии :(

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Доброе утро всем! Вчера приехала с отдыха (12 дней) и всё это время аквас был под присмотром знакомого. У него опыта с аквариумом нет, но выбора не было, могли только ему оставить.
Что вообще в аквасе творится... Сагиттарии все почернели - обросли чёрной бородой.
Он пересыпал им сухого корма. Корм тонущий... теперь тупо среди камней грунта валяется. От переизбытка корма наплодились катушки. Некоторые такие гигантские выросли, что уже и рыбу сожрать могут. Мелкие "личинки" катушек (ну я их так называю)  облепили корягу. Грязи на грунте полно. Рыбы в шоке вообще... тернеции побелели, у гурами в одном месте чешуи нет. Будто подрался что ли... про коридорасов я уже в другой теме писала... у одного усов нет. Про стекло я вообще молчу...всё в зелёных пятнах.

Руки опускаются. Я конечно сейчас за аквариум возьмусь, но мне ваша помощь нужна.
1. Я хочу достать корягу и промыть её от грязи и личинок катушек. Ничего ведь не случится?
2. Такой вопрос...чёрную бороду в ручную убрать можно? Или может отсадить Сагиттарии пока? Я хочу избавиться от этой гадости как можно скорей. Думала катушки хоть немного объедать будут...так не тут то было, только плодятся и гадят.
3. Если корма полно на дне, может рыб пока не кормить пару дней? Сколько?
4. Фиштамин и Aquasafe должны ведь помочь? А вместе их применять можно?
5. Из растений у меня только Сагиттария 3 кустика + новые прорастают. Остальные растения у меня в течении лета вымерли, потому что я вечно в разъездах была. Хочу подсадить новые. Сейчас не время?

Спасибо за ранее за ответы. Очень нужна ваша помощь.

Отредактировано Erdbeere (2010-08-20 13:24:03)

0

2