Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ихтио перешел в гниль плавников

Сообщений 1 страница 10 из 76

1

Здраствуйте, я новичек в аквариумном деле...
Запустил акву 23 февраля. -=вода отстоиная и фильтровалась 2 дня с угольным фильтром=-.
Он 35л, Лампа 40вт, вильтр проганяет 400л/ч, нагреватель с регуляцией температуры (19-35) термомитр.
Грунт кипятил перед засыпкой, растения в маргонцовке с час плавали, и рыбы там же -=неоны 10шт, уже 9 и сом какой-то, не крапчатый, на карася больше похож=- Температура воды +23
Так вот, 27 числа появились белые точки на неоне, думал воздух.
На утро штук шесть неонов в крапинку, сому хоть бы что).
Прочел кучу статей, определил ихтик, побежал в магазин -=там у продавцов вет образование у всех и они не хотели мне побольше впарить, даже пару рыб отказались продавать, сказали несовместимы=-. Купил антипар, залил по инструкции и совету продавцов дозу (вода уже была +28 -=20.00 время один неон преказал долго жить...=-).
На утро 28го Точек нет ни на ком)) Вода +29,3.
Сегодня сменил воду 25% и залил контрольную дозу препарата 70% от нормы.
Заметил У неонов начали крошится плавники -=потрескалась кожа на плавниках, востновном хвостовые, и какбуд-то покусаны края, видна серо-белая кромка
на тех покусаных местах -=Сом здоров как лошадь)) (Хоть кому-то хорошо в этом аду ^^ )=-
Это плавниковая гниль?
Поидеи антипар от нее помогает.
Но как могла появиться гниль если я использую препарат который борится с ней?
Что с ней делать???

0

2

KORALL написал(а):

Это плавниковая гниль?