Форум о лечении аквариумных рыбок, лечение болезней рыбок всех видов, он-лайн консультации

Форум о лечении и содержании аквариумных рыбок! Болезни аквариумных рыб и лечение рыбок – форум посвящен именно этому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Белый налет на плавничках петушка.

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Здравствуйте! Купила петушка, но у него немного были потрепанные плавнички, а через день у него на концах нижних плавничков появился белый налет, похожий на паутинку(не знаю как его еще описать). Петушок кушает нормально и вроде активный. Живет в 2х-литровом аквариуме. Костиоз это или что-то другое? Подскажите, пожалуйста, что за болезнь у моей рыбки и как ее лечить. Я новичок в этом деле, а петушка очень не хочется потерять. Заранее спасибо за помощь.

0

2

и еще вопрос: если это все-таки костиоз, то при какой температуре делаются  ванночки с солью? Спасибо

0

3

Аглая написал(а):

Живет в 2х-литровом аквариуме.

Это полностью объясняет появление заболевания плавниковой гнилью. Это не костиоз.
Я так смотрю, последнее время зоомагазины начали бессовестно создавать проблемы людям, которые хотят иметь дома петушков. А именно: продавать для этих рыб емкости объемом в 1,2-2-3 литра максимум. Хотя петушки рыбы крепкие, но нормально жить в емкости, где негде и поплавать, без растений, которые могли бы перерабатывать аммиак и прочиие продукты разложения корма и фекалий, а также без освещения и наличия теплого воздуха над поверхностью воды (захватывая холодный воздух, эти рыбы простужаются) - не могут. Вот в таких условиях и развиваются различные патогенные бактерии и паразиты. Что у вас и произошло.
Что нужно делать:
Купите аквариум хотя бы на 10-15 л для одной рыбы, с крышкой и освещением. купите компрессор и кустиков 6-7 валиснерии (водные растения). + подогреватель воды. Температура должна быть не менее 27-28 гр.